Листовки по праву получили прозвище «оружие массового поражения». Благодаря своей эффективности они используются на презентациях, незаменимы на промо-акциях, распространяются в людных местах и разносятся по подъездам. Единственным недостатком этого вида полиграфической продукции является то, что его достоинства уже давно оценили все участники рынка.

Полиграфия. Создание буклетов, листовок, каталогов и другой продукции
Рекламная полиграфия призвана выполнять ряд задач, среди которых одной из первостепенных считается информирование целевой аудитории (партнеров, клиентов, как потенциальных, так и настоящих) о деятельности вашей организации, о положительных моментах работы именно с вами.
Заказать услугуОфисная полиграфия. Рекламная продукция.
Офисная полиграфия по праву считается одним из важнейших и эффективнейших имиджевых инструментов. Для любой компании, идущей в ногу со временем, важно иметь в своем арсенале фирменные бланки, визитки, конверты, папки и т.д. Благодаря этому партнеры и потенциальные заказчики с легкостью могут идентифицировать вашу компанию среди множества организаций с подобной сферой деятельности.
И так, что же мы предлагаем ...
Печать и изготовление рекламных листовок
Печать и создание брошюр
Брошюрой называется многостраничное, объемом более 8 полос, непериодическое рекламное или же информационное издание в мягкой обложке. Его главным отличием от буклета является объем, информативность и «книжный» формат. Уникальность конкретного типа рекламной продукции заключается в том, что напечатать брошюры способна компания с любыми бюджетными возможностями.
Фирменный стиль
Можете быть уверены, что ваши потенциальные клиенты и партнеры подсознательно обращают внимание на такие детали, как фирменная полиграфия. Вероятно, они не отдают себе в этом отчета, но им важно то, насколько представительно выглядит ваша визитная карточка, в каких конвертах приходят письма от вашего имени и на какой бумаге они напечатаны.
Приглашения и флаеры
В традиционном представлении флаер (флаерс) - это миниатюрная рекламная листовка, информирующая о месте и времени проведения мероприятия или акции и, чаще всего, сулящая какие-то бонусы при посещении. Приглашения, в отличие от флаера, используемого вместе с входным билетом, сами по себе дают право присутствовать на вечеринке. С точки зрения дизайна и полиграфии эти два вида рекламной продукции также имеют массу отличий.
Создание и печать каталога
Каталог является многостраничным изданием в мягкой обложке рекламно-информационного характера и его отличие от брошюры состоит только в способе подачи информации. Типичный образец - каталог товаров, в котором предоставляется систематизированная справочная информация об ассортименте. В современной полиграфии - изготовление каталогов - одна из наиболее востребованных услуг.
Оперативная печать на пленке самоклейке
Пленка с клеевым слоем надежная и прочная. Ее можно накатывать на любые гладкие поверхности: пластиковые, металлические, стеклянные. При печати применяют самоклейку разного типа. Пленка в зависимости от материала, использованного для основы, может быть предназначена для разных целей.