Когда необходим маркетинговый консалтинг?
Происходит брендинг или ребрендинг компании
Компания осваивает новые рынки, разрабатывает новые проекты
Продажи компании резко снижаются
Уровень обслуживания вызывает жалобы клиентов
Сокращается рыночная доля предприятия
Мы предоставляем услуги в области маркетингового консалтинга по следующим направлениям:
Аудит маркетинга
Исследование структуры и эффективности работы маркетинга на конкретном предприятии;
Оценка рекламных коммуникаций (консультации по рекламе ), выявление проблемных зон;
Определение размера затрат для организации эффективного маркетинга в фирме (капитал -консалтинг).
Разработка стратегии развития предприятия (консалтинг по развитию бизнеса)
Итогом данного направления работы команды маркетологов будет составление плана жизнедеятельности компании на ближайшие несколько лет.
Разработка маркетинговых планов
Здесь указываются краткосрочные и долгосрочные цели компании, указываются пути их достижения.
План состоит из нескольких разделов:
ценообразование
SWOT-анализ
сегментирование
и др.
Консультации по продажам
Безусловно, повышает консалтинг продажи или нет, спорить не приходится.
Стоит отметить, что консультации позволяют также:
совершить верный старт продаж (найти ресурсы и точки сбыта);
рассчитать эффективность каналов продаж;
увеличить количество клиентов без дополнительных расходов на рекламу.
Услуги, оказываемые в рамках маркетингового консалтинга, призваны решить следующие задачи:
Определение максимально выгодной ниши для компании и разработка стратегии для достижения этой задачи.
Проведение анализа емкости и сегментирование рынка.
Разработка и реализация ценовой политики компании.
Проведение конкурентного анализа состава участников рынка и их долей на рынке.
Разработка стратегии и тактики продвижения товаров/услуг для целевых групп потребителей
Разработка рекламной и PR-кампании для конкретных целевых сегментов с учетом специфики отрасли.