Контекстная реклама
Целью создания сайта и далнейшего его продвижения в интернете для любой компании является увеличение прибыли. Поэтому, чем выше позиция в поисковых системах, тем больше у вас посетителей и, соответственно, больше возможностей увеличить доход компании.
В этом нам может помочь один из самых выгодных инструментов привлечения пользователей на сайт – контекстная реклама.
Рассмотрим подробнее данное понятие:
Контекстная реклама - это объявления рекламного типа, отображающееся на конкретный запрос пользователя в системе поиска и на площадках, входящих в рекламную сеть. Этот вид рекламы считается самым эффективным, так как ее содержание зависит от интересов пользователя.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- За короткие сроки получаем положительные результаты (Грамотное использование имеющихся возможностей позволяет гарантированно достичь практически любой намеченной цели).
- Не обязательно тратить много средств (Создать аккаунт и пополнить баланс - этого будет достаточно, чтобы начать показывать объявления на первой странице поисковых результатов и получить целевых клиентов).
- Нацелена только на заинтересованных в рекламе людей (Большое количество посетителей - это еще не гарантия успеха, важно сколько из них в итоге оформят заказ).
- Индивидуальный подход к клиенту (В контекстной рекламе один и тот же товар можно рекламировать разными объявлениями, каждое из которых будет подстроено под потребности определенной категории клиентов).
- Оплата только за реальных посетителей, а не за возможность их получить.
Почему контекстную рекламу необходимо заказать у нас?
- Прозрачность ценообразования
- Имея полный доступ к системе контекстной рекламы, Вы сможете контролировать ваши расходы в реальном времени, просматривать аналитику и оценивать результат проделанной работы наших специалистов
- Работа на результат
- Получая заказ, мы не просто создаем и настраиваем рекламные кампании, а решаем основные задачи, поставленные перед вашей компанией.
Команда профессионалов
Вот уже на протяжении трех лет мы, команда профессионалов, успешно работаем с контекстной рекламой в системах GoogleAdwords и Яндекс.Директ. Все эти годы наши сотрудники, перенимая опыт, учились у экспертов Google и Яндекс, посешая их бизнес-семинары и лекции. Благодаря этому, на сегодняшний день, мы имеем колоссальный опыт и знания для ведения эффективной рекламной кампании.
Опыт и стабильность
Огромный опыт и знания позволяют нам уже на этапе создания медиаплана определить стратегию ведения контекстной рекламы.
Мы придерживаемся трех основных принципов ведения контекстной рекламы:
Подготовка плана
На данном этапе мы полностью ведем подготовку к запуску рекламной кампании. Подбор ключевых слов, написание текста объявления и релевантность страницы сайта – три основных шага к эффективной контекстной рекламе
Глубокий анализ
Для того, чтобы добиться самого лучшего результата, в период всей рекламной кампании мы отслеживаем статистику и вносим изменения, если они необходимы. И в конце месяца выводим рекомендации и отслеживаем результат.
Итоги
С помощью личного кабинета Вы получаете возможность отслеживать ход кампании параллельно с нами, или в любое время Вы можете запросить у менеджера компании статистику.
Контекстная реклама в Google и Яндекс.
При проведении рекламных кампаний, важен выбор системы контекстной рекламы.
Рассмотрим 2 вида системы поиска GoogleAdwords, Яндекс.Директ.
Система GoogleAdWords является лидером среди систем контекстной рекламы по надежности и эффективности. Считается, что размещая контекстную рекламу GoogleAdWords в поисковых системах, Вы привлекаете на сайт более продвинутую аудиторию.
Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы, целиком привязанная к поисковой системе Яндекс. Единственная система, куда Вы можете подать свое объявление – это Яндекс выдача. На сегодня, Директ - самая крупная система контекстной рекламы в Рунете.
Контекстно-медийная сеть
Если Вы хотите сделать свои объявления яркими и привлекающими внимание, используйте контекстно-медийную сеть. Как правило, сильное впечатление на пользователя производят графические и видео-объявления. Реклама такого типа может стать первым и решающим шагом на пути к вашему успеху.
Медийно-контекстный баннер считается одним из лучших методов овладеть аудиторией, проявляющей интерес к определенной теме.
Используйте медийно-контекстный баннер, если Вы намерены:
- повысить узнаваемость бренда;
- вывести на рынок совершенно новый продукт/ услугу;
- проинформировать и провести для целевой аудитории рекламную акцию;
- привлечь дилеров и оптовых покупателей.